Из-за общенационального траура губернатор Георгий Полтавченко отменил начало предновогоднего светового шоу. Оно должно было пройти сегодня вечером на Дворцовой площади. Градоначальник и спикер городского парламента Вячеслав Макаров выразили свои соболезнования в связи с трагедией. Петербуржцев сегодня попросили воздержаться от развлекательных мероприятий.

Среди тех, кто находился на борту самолета был и Антон Губанков. Глава департамента культуры министерства обороны.
Антон Николаевич — коренной петербуржец. Здесь он закончил филфак Ленинградского госуниверситета, долгое время работал на радио и телевидении. С 2008 по 2011 годы возглавлял комитет по культуре при правительстве Петербурга. Уже в Москве в вооруженных силах Губанков организовывал, по словам коллег, совершенно необычные по своей свежести и открытости для военного ведомства акции.

Яркий, энергичный и одновременно взвешенный, а главное — истинный интеллигент. Таким он запомнился всем, кто хотя бы однажды общался с Антоном Николаевичем.

Андрей Константинов, генеральный директор Агентства журналистских расследований: «Слов утешения подобрать нельзя за исключением вот каких: все-таки важно не только, как жил мужчина, но и как он умер. И если человек умирает, служа своей стране, делая дело, которое совершенно точно нужно стране, то это повод в общем тем, кто остался после него, гордиться. Не только помнить, но еще и гордиться, потому что… ужасная смерть, трагическая смерть, но, как Высоцкий пел, так лучше, чем от водки и от простуд».

Он с фанатизмом отдавался работе и беззаветно — друзьям. Умел дружить и дружбу ставил всегда выше личных интересов.

Юрий Зинчук, заместитель генерального директора телеканала «Санкт-Петербург»: «Сгорел склад декораций Мариинского театра, а бригада «России» поехала и сняла картинку. Хорошую, яркую, сочную. Мне звонит мое руководство из Москвы и говорит: «Зинчук, ну мы смотрим «Россию», а у нас этой картинки нет… это…эммм.. плохо». Я набираю телефон Антона и говорю: «Антошк, слушай, поделись картиночкой». Он говорит: «Все без проблем, присылай человека, я все тебе перепишу». А потом я говорю: «А ведь тебя.. у тебя из-за этого будут большие неприятности, тебе по башке дадут, тебя уволят к чертовой матери». А он мне: «А я же смогу тебе помочь?» — «Да». Вот это главное».

Ему был 51 год. Обладатель множества государственных наград, больше всего и совершенно по праву он гордился «Золотым пером», которое ему вручили в 2004 году как лучшему журналисту года в Петербурге.