В Северной столице продолжают чествовать петербургских призеров Олимпиады в Рио-де-Жанейро. Сегодня с журналистами в неформальной обстановке встретился обладатель бронзовой медали в пулевой стрельбе Кирилл Григорьян.

Спортсмен не скрывает, завоевать третье место на Играх было непросто. Главное, по словам Кирилла, — справиться с эмоциями, которые каждый атлет испытывает на соревнованиях международного уровня.

Кирилл Григорьян, бронзовый призер Олимпиады в Рио-де-Жанейро: «Самая сложная была именно психологическая подготовка: справиться с этим, думать о том, что нужно сделать, а не о том, что я сейчас на Олимпиаде и вроде волноваться надо. И как-то волнение само собой ушло. Было пару раз такое, за несколько дней так накатывало, что вот все-таки старт такой ответственный. Но благодаря правильно работе специалистов и моей работе над собой это как-то уходило в сторону».

Как отметил стрелок, несмотря на допинговый скандал в преддверии Олимпиады, сами соревнования не имели политической подоплеки.  Свою победу Кирилл Григорьян посвятил всем, кто болел за него на Олимпиаде. 

Еще одну спортсменку — серебряную призерку в вольной борьбе Наталью Воробьеву, которая служит в Северо-Западном региональном командовании войск Росгвардии, поздравили ее сослуживцы. Девушку встретили оркестром, аплодисментами, цветами и поздравлениями. По окончании официальной части желающие смогли сфотографироваться со спортсменкой.

Как отметил после церемонии главный тренер Натальи, несмотря на то, что в этом году в Бразилии ей не удалось повторить успех прошлой Олимпиады, «серебро» спортсменки — с золотым отливом.

Дмитрий Герчегло, тренер Натальи Воробьёвой: «Мы очень довольны. Дорого стоит эта медаль. Не знаю, серебряная, выше достоинством, чем все. Она все-таки осталась первой чемпионкой истории в России, и я считаю, что она осталась олимпийской чемпионкой».

Ни Кирилл Григорьян, ни Наталья Воробьева останавливаться на достигнутом не собираются. Желание участвовать в следующей Олимпиаде есть у обоих, однако будет ли оно реализовано, спортсмены говорить пока не спешат.