В Петербурге продолжают обсуждать резонансное убийство медсестер в госпитале. В преступлении подозревают троих сбежавших военнослужащих: Давида Зиганшина, Александра Томского и Степан Даценко. Нам удалось связаться с девушкой Зиганшина и узнать ее версию случившегося.

Марина, подруга Давида Зиганшина: «Я все утро сижу в расстройстве просто. Дозвониться невозможно, только мама до него дозвонилась. Он ей ничего не сказал. Сказал, что не знает, где, только далеко. Его не отпускают. Он не может убежать от этих парней, с кем он был. Его не отпускают. Потом она услышала голос, удар, и он скинул телефон.

Он для меня хороший. Он ни разу на меня голос не повысил, ни руки не поднял, даже матного слово ни одного в мой адрес не прозвучало. Вот сколько мы, почти два года вместе, год и 10. Ни разу такого не было. Было заболевание, они его отправили на реабилитацию. Он мне сказал, что его заставил старшина написать заявление.

В госпитале они познакомились. Нет, я не могу их назвать друзьями. Сказал, что он никого не убивал и даже не помнит, как он вышел из больницы. Он очень жаловался, что ему очень много таблеток всяких дают.

Ему нравится служить. Он прям с желанием пошел, его никто не заставлял. Я даже не пыталась уговаривать его остаться. Как только призвали, он сразу же ушел, даже отсрочку не хотел брать.

Так как он не может убежать от этих, то он попросил бы уговорить сдаться. Потому что бегать бесполезно».