Оперативники Следственного комитета задержали 46-летнего Джема Атылгана. Турка подозревают в попытке убийства собственной жены. Детали преступления следователи узнали из репортажа корреспондента телеканала «Санкт-Петербург» Елены Болдышевой.

Сидела за праздничным столом, очнулась на операционном. Юлию в новогоднюю ночь избил муж, гражданин Турции Джем Атылган. 

Юлия Атылган, избитая жена: «Он пригласил младшую и сказал, Мира, поцелуй маму, сейчас я буду ее убивать. Он втыкал в меня ножи и разбивал об меня бутылки. Я была вся в крови. Все текло и было много ранений на голове».

Какие страсти кипели в голове ее супруга в ту ночь, Юлия не знает. Говорит, что выжить ей помогло лишь чудо. 

Елена Болдышева, корреспондент: «Кошмар на улице Асафьева не слышал никто. Женские и детские крики заглушил грохот петард. Пока все соседи отмечали наступивший Новый год, мужчина убивал свою жену на глазах маленьких дочерей». 

Дети бросились за помощью к соседям. Вместе с полицией и медиками приехали друзья избитой женщины. 

Светлана Дьякова, подруга пострадавшей: «Квартира была похожа на бойню баранов. Кровь была везде. Все, что можно было окинуть взглядом, кругом кровь».

Буйного мужа увезли в 58-й отдел на Луначарского. Но через пару часов он вернулся домой. Собрал вещи и уехал на дачу. Полицейские официальных комментариев пока не дали. Юристы говорят, что стражи порядка действовали по закону. 

Екатерина Никулина, руководитель гражданско-правового департамента юридической компании: «Отец не находится в состоянии аффекта и, по мнению следователей, не представляет угрозы, он может быть выпущен под подписку о невыезде».

Юлия с детьми живет у друзей. Возвращаться домой боится. С турецким мужем она прожила пятнадцать лет. Вот только межкультурные барьеры супруг преодолевать не спешил. 

Светлана Дьякова, подруга пострадавшей: «Она стала изучать турецкий язык, но его это не очень волновало. Он говорил: «Юля, ты дурак, зачем ты это делаешь, зачем тебе это нужно», и сам не очень стремился учить русский язык».

Юлия Атылган, избитая жена: «Пару раз он меня ударял. Бил кулаком по голове, но это проходило. Я считала, что женщина у восточного мужчины должна это стерпеть. Я все время пыталась подстроиться, подстроиться. Я себе выбрала такого мужа».

Джем Атылган в России занимается строительным бизнесом. В интернете много заметок о работе его компании. Правда, теперь встречаться с журналистами он не хочет. 

Джем Атылган, домашний тиран: «Я хочу, чтобы она быстро лечилась и было все нормально. И дети. Мы жили. Главное, чтобы она лечился сейчас. Знаешь, я понял, это было неправильно».

А вот дети пока ситуацию до конца понять не могут. Маленькие заложники семейного конфликта не скоро смогут забыть этот новогодний праздник. 

Дочь Юлии Атылган: «Я даже не предполагала, что в нашей семье такое возможно. Я никак не ожидала таких действий от папы».

Юлия провела в больнице почти две недели. Там она написала заявление в полицию. Вот только фраза «прошу привлечь к уголовной ответственности» пока остается лишь на бумаге, аккуратно подшитой в папку дела о семейной драке.