Следственный комитет России опубликовал официальный комментарий генерала Владимира Маркина о расследовании причин трагедии на Синайском полуострове.

Владимир Маркин, официальный представитель Следственного комитета России: «В рамках уголовного дела о крушении российского самолета уже начались судебно-медицинские экспертизы тел боле 130 погибших, доставленных в Санкт-Петербург. Они включают в себя генетические и дактилоскопические экспертизы. У родственников всех находившихся на борту взяли образцы ДНК для исследований.

Следователи приступили к процедуре опознания погибших. Затем начнется выдача тел родственникам.

В рамках уголовного дела изъяли документы в офисах компаний «Когалымавиа» и туроператора Brisco, а также в аэропорту приписки воздушного судна «Домодедово». Изъяли всю документацию, связанную с работой авиаперевозчика, эксплуатацией и техническим обслуживанием самолета. Все документы в совокупности позволят оценить степень подготовки и готовности самолетов к полетам. Наряду с этим продолжаются допросы всех лиц, задействованных в подготовке самолета и экипажа. В настоящее время все следователи центрального аппарата Следственного комитета по согласованию с компетентными органами и представителями Египта продолжают следственные действия на месте катастрофы. 

Следственный комитет отрабатывает все версии произошедшего. Ни одна не исключается. Говорить о приоритетных можно будет после расшифровки бортовых самописцев. И, конечно же, после необходимых экспертиз. Версии, которые выдвигают различные источники, могут быть основаны только на предположениях и умозаключениях, а не на объективной картине. Руководствоваться нужно только объективными фактами и доказательствами, а говорить о виновности тех или иных лиц — компетенция исключительно следственных органов».

Авиалайнер Airbus A-321 потерпел крушение 31 октября в 7:14 утра. Обломки фюзеляжа нашли в ста километрах от Эль-Ариша. На борту находилось 224 человека, включая 7 членов экипажа и 27 детей. Официальный Каир и посольство РФ в Египте заявили, что в катастрофе никто не выжил.