В компании JFC, принадлежащей Владимиру Кехману, сегодня прошёл обыск. Он связан с прежней деятельностью директора Михайловского театра.

В декабре 2012 года в Петербурге было возбуждено уголовное дело о мошенничестве. Впоследствии оно было передано в Москву. 

Сегодня московская оперативно-следственная бригада собралась в здании на Чайковского, 30, ей в помощь были приданы оперативники петербургской экономической полиции и десятки понятых. 

На месте работает корреспондент телеканала «Санкт-Петербург» Александр Одинцов.

Александр Одинцов, корреспондент: «Тема о том, что в Петербурге проходят обыски в офисах фирмы, которая раньше принадлежала Владимиру Кехману, муссировалась целый день. Несколько минут назад в пресс-службе МВД России нам подтвердили: следственные мероприятия ведутся. Сейчас мы находимся на Чайковского, 30, куда должны были доставлять сотрудников офисов для проведения тех же следственных мероприятий. Но пока здесь никого мы не увидели. 

Специально для этих обысков в Петербург приехали сотрудники Следственного управления и управления «Ф», главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России.

Силовики прибыли в Петербург накануне, и вот сегодня в 6 утра они пришли в один из офисов, где в 7 часов начались обыски. Изымали компьютеры, оргтехнику, документы. По сообщениям СМИ, эти обыски проводятся для изучения непрофильного бизнеса директора Михайловского театра, все связано с уголовным делом, которое инициировали в 2012 году. Тогда иск на компанию-банкрот подал «Сбербанк». Сумма задолженности, которая фигурирует в документах, — 17 миллиардов рублей.

Добавлю, что фирма, которой раньше руководил Владимир Кехман, занималась импортом бананов. Также известно, что обыски проходят не только в Петербурге, но и в девяти городах России».

Сам Владимир Кехман в сообщении, поступившем в редакцию телеканала «Санкт-Петербург», заявил о том, что компании, в которых прошли обыски, ему не принадлежат.

«Ни о каких обысках в принадлежащих мне компаниях речи быть не может по той простой причине, что никакие компании мне не принадлежат. Никакого бизнеса у меня давно нет. Согласно решению английского суда, которое вступило в законную силу, я признан полностью свободным от долгов, которые у меня были. В настоящее время я полностью занят своей профессиональной деятельностью в качестве директора театров», — сообщил генеральный директор Михайловского театра.