Счет громким процессам 2014 года в феврале этого года открыл Владимир Потанин (сейчас он, по версии Forbes, занимает восьмое место в рейтинге богатейших бизнесменов России). Президент компании «Интеррос», генеральный директор «Норильского никеля» сам подал на развод накануне нового года. У бывших супругов - трое детей. На содержание одного из них - несовершеннолетнего сына - по решению суда Потанин обязан отчислять 25% от заработка — более 8,5 миллионов рублей ежемесячно.

Впрочем, на большее наследникам рассчитывать не приходится. Ещё в 2010 году миллиардер заявил, что не оставит состояние детям, чтобы не демотивировать их, а в 2013 году присоединился к инициативе «Гейтса-Баффета» и обещал «отдать всё» на благотворительность.

Кстати, в феврале же об окончании семейной жизни объявил мэр Москвы Сергей Собянин. Но вряд ли здесь можно ожидать сообщений о многомиллионных исках. Об этом разводе вообще ничего неизвестно — только то, что супруги разошлись мирно.

В апреле прошлого года закончился брак Аркадия Ротенберга (в российском списке Forbes — 27-е место). На тот момент у него было больше трёх миллиардов долларов. Половина могла бы достаться супруге, если бы не ранее заключённый брачный контракт. Кстати, жена пыталась добиться признания его недействительным. Но адвокаты Ротенберга в своё время хорошо над ним поработали — суд не удовлетворил её иск. Об условиях брачного договора ничего неизвестно.

Игорь Сечин (в 2013 году самый дорогой топ-менеджер России по версии Forbes и глава «Роснефти») расстался с супругой Мариной в 2011 году. Сечин тогда был заместителем председателя правительства. Жене досталась недвижимость — дом, доля в квартире, участок, гараж… Кстати, с тех пор имя Марины Сечиной регулярно появляется в деловой прессе, в статьях о многомиллионных сделках.