Подозреваемый в многомиллионном хищении бизнес-партнёр Александра Кержакова всё-таки добрался до суда. Сейчас ему избирают меру пресечения.

По версии следствия, Михаил Сурин со товарищи предложил Кержакову инвестировать в строительство нефтеперерабатывающего завода, выудил у футболиста «Зенита» 329 миллионов рублей и распорядился ими по собственному усмотрению. Александр Одинцов продолжит.

Александр Одинцов, корреспондент: «От атак нападающего «Зенита», правда, на поле правовом, Михаил Сурин уклонился уже несколько раз. На сегодня было назначено очередное судебное заседание, но оно не состоялось. Все по той же причине, что и накануне — из-за плохого самочувствия задержанного. Из изолятора временного содержания его доставили в больницу, где весь день проверяли состояние здоровья. Из-за чего судебный процесс откладывали несколько раз». 

36-летнего бизнесмена из Воронежа задержали в собственной квартире 1 апреля. Потенциальные партнеры по бизнесу Кержаков и Сурин перестали быть таковыми. Последний теперь — главный подозреваемый в деле о хищении в особо крупном размере. С трапа самолета Сурин отправился в Главное следственное управление. 

Сергей Капитонов, старший помощник руководителя ГСУ СК РФ по Петербургу по связям со СМИ: «В период с февраля 2011 по октябрь 2012 под обманным предлогом финансировалось строительство нефтеперерабатывающего завода в Воронежской области. Обвиняемый получил от потерпевшего более 329 миллионов рублей». 

Инвестируемые Кержаковым миллионы, по версии следствия, использовались в личных целях мошенников. Между тем адвокат бомбардира сине-бело-голубых рассказывает, что существует лишь один документ на 105 миллионов. Остальные деньги футболиста уходили без его ведома, и в деле появится еще не один фигурант. 

Игорь Решетников, адвокат Александра Кержакова: «Это хорошо организованная группа, с распределением ролей. По нашему мнению, Сурин вступил в сговор с личным менеджером Кержакова Багаевым. И, не ставя в курс Александра, переводили его деньги из «Газпромбанка» на счета Сурина». 

При том, по словам адвоката, ранее была проведена очная ставка между футболистом и его банковским агентом, где последний не смог объяснить, как на платежных документах появились подписи Кержакова. Сам спортсмен ситуацию никак не комментирует. 

Услышать хоть что-то от обвиняемого Сурина судьи смогли только к концу дня, медики все-таки выпустили его на «правовое поле». Но здесь и без арбитров понятно, что в один тайм дело не разрешится и потребуется немало дополнительного времени.