«Город, которого нет» превратил Петербург в криминальную столицу России 1990-х. Хотя подобные «разборки», конечно, происходили везде.

Кадры криминальной хроники от эпизодов фильма сегодня отличишь разве что по лицам любимых актеров. Они тогда в одночасье стали героями нового времени. 

Сергей Барковский говорит — на улицах его до сих пор узнают, как Либмана. Незадачливый ученый, который подался в бизнес. С говорящей фамилией. Настолько, что поначалу у Бортко даже возникли сомнения. 

Сергей Барковский, актер: «Посмотрите на него, ну какой он Либман!»

1990-е снимали в начале двухтысячных. В кадр то и дело попадали приметы современности. Автомобили с новыми номерами, компьютеры, мобильные телефоны. Но никто этого, кажется, не заметил. 

Авторам удалось передать главное — атмосферу. Аркадий Краморев, в то время главный полицейский Петербурга, вспоминает: все так и было. 
«Сходки», регулярные перестрелки и даже пальба из гранатомета в центре Петербурга. Это уже не из сценария сериала — реальные факты. 

Аркадий Краморев, глава ГУ МВД России по Петербург и Ленобласти в 1990-1994 годах: «Задержали автомобиль с трупами. Стреляли действительно много. Не случайно и в фильме большинство главных героев в конце серии погибает».

Екатерина Линникова, корреспондент: «Роскошные надгробия. Вот, например, захоронение Константина Яковлева, авторитета, по иронии судьбы известного как Костя «Могила». Мраморный мемориал стоил 600 тысяч долларов. И такие здесь на каждом шагу. Так что Северное кладбище Петербурга сегодня уже, кажется, само превратилось в памятник жестоким 1990-м». 

Хотя сегодня эпоха «братков» и «разборок» кажется уже настолько далекой, что даже приобрела черты романтизма.