Cмотреть прямой эфир Сейчас в эфире:
  • 14:56
  • +17°
  • доллар 63,79
  • евро 71,74

Расскажите всем, что случилось

Пожалуйста, указывайте дату, время и место события, излагайте объективные факты. Вы можете приложить к тексту видео, фотографию или документ. Если вы хотите прислать чужое видео или фото — не забудьте указать ссылку на источник. Мы будем признательны, если вы укажете достоверную контактную информацию, чтобы мы могли связаться с вами и уточнить детали.

Приложите файл

Отправляя этот материал, вы соглашаетесь на передачу всех интеллектуальных прав согласно условиям.

Первый русский фильм пересняли с современными спецэффектами

352
Поделиться:

Сегодня отмечают неофициальный день российского кино. Ровно 105 лет назад в 1908 году один из пионеров кинематографа Александр Дранков снял фильм «Понизовая вольница». Шестиминутную ленту широко рекламировали специальные афиши, в которых говорилось о начале новой эры.

Реклама

Анна Мельник с помощью современных технологий попыталась воссоздать уникальное кино.

Первый русский фильм по сути и первый клип - экранизация всем известной песни «Из-за острова на стрежень». Выдуманная история женитьбы разбойника Стеньки Разина на персидской княжне длится всего шесть минут. 150 человек массовки, Волгу сняли на озере Разлив. Зато уже здесь самый первый спецэффект - комбинированные съемки. Атаман-ревнивец бросает в набежавшую волну не актрису, а манекен. 

Мы решили переснять ключевую сцену «Понизовой вольницы» в популярной технологии Motion Capture - захват движения. На роль Стеньки Разина утвердили Евгения, фактурного студента института кино и телевидения. Ему даже грим не нужен - точное попадание в образ. А вот княжну нарисуют. Специальный костюм, чуткие датчики движения - именно так корреспондент нашего телеканала станет прототипом виртуальной героини. 

Подготовка к съемкам очень похожа на зарядку. 

Кирилл Гусев, сотрудник центра цифрового кинематографа СПбГУКиТ: «Каковы пропорции скелета, как двигаются суставы - всё это система определяет при калибровке, чтобы просчитать движения конкретного актера». 

Анна Мельник, корреспондент: «Конечно, гораздо проще было бы утопить княжну в настоящем озере, мой партнер по съемочной площадке Евгений достаточно силен для этого. Мы воспользовались цифровыми технологиями, исключительно, чтобы освоить астрономический бюджет нашей картины. Продюсеры не ограничивали нас в средствах».

Полностью сюжет Анны Мельник о первом русском фильме смотрите в нашем вечернем выпуске.

Корреспондент: Анна Мельник 

 

Реклама

Обсуждение