Ночью второго июня в 5-м корпусе дома №23 по Туристской улице лифт с четырьмя пассажирами резко ускорился на шестом этаже и совершил аварийное торможение между первым и вторым. Очевидцы происшествия охарактеризовали инцидент как «падение».

Однако компания застройщик заявила – ускорение лифта произошло из-за особенности спецификации техники. Согласно акту обследования, причиной остановки стало срабатывание системы безопасности из-за попавшего камня.

Евгения Агафонова, корреспондент: «Это тот самый подъезд в 23-м доме по Туристской улице, где сорвался лифт. Он летел с шестого этажа вплоть до первого до тех пор, пока не сработала система безопасности. В лифте находились четыре человека».

Елена Якубик, жена пострадавшего: «Лифт резко начал двигаться вниз и произошел очень сильный удар. То есть, точно сказать с какого по какой этаж они падали, они не могут, но это несколько секунд длилось, поэтому ощущение падения было сильное. У мужа потом несколько дней болела спина, потому что он ощутил сильный удар».

Евгения Агафонова, корреспондент:  «Сразу же после случившегося на информационной доске появилось объявление о том, что с лифтами нужно быть предельно осторожными. Но сейчас это объявление уже сняли. Да и лифт, в котором чуть не произошла трагедия, пока не работает. 

Заселять этот дома стали совсем недавно. Еще идут ремонты, а многие квартиры вообще пустуют. Но даже не все из тех, кто живет в этом доме, слышали о сорвавшемся лифте. 

Как оказалось, грузовой лифт находится в рабочем состоянии – просто сегодня  его осматривали. Экспертиза показала, что лифт абсолютно исправен. Говорят, что никакого срыва не было». 

Ирина Артамонова, директор службы заказчика: «Все могло быть: могли перекантовать тяжелую дверь 80-килограммовую, автоматика дала сбой, и лифт просто застрял. Он сел просто на конкретные свои распорки, как положено лифту останавливаться, если автоматика дает сбой, сигнал о том, что есть какая-то неисправность. 

Евгения Агафонова, корреспондент: «Был срыв или все-таки не было – все равно в ближайшее время лифт менять не будут, а жители будут пользоваться тем, который есть». 

Елена Якубик, жена пострадавшего: «Ну, да, мне приходится, потому что это самый большой лифт, а я с коляской».

Корреспондент: Евгения Агафонова