В 18-м доме по улице Воскова течет крыша. Причем кровлю в этом здании чинили неоднократно. Но, по словам жителей, коммунальщики каждый раз делают это из рук вон плохо.

Живет в этом доме и блокадница, которая просто не в силах сделать ремонт самостоятельно и единственное, что ей остается — это просто подставлять ведра.

Блокадница Ревмира Георгиевна и ее дочь с ужасом ждут весну. Они уже привыкли встречать потепление с ведрами и тряпками.

Татьяна Евстигнеева, житель д.18 по улице Воскова: «Течет до такой степени, что это ведро я выносила через 15 минут, днем и ночью так сидела».

Ревмире Георгиевне 87 лет, она инвалид второй группы, диабетик. Пенсионерка, показывая медаль за оборону Ленинграда, вспоминает, как трудилась в блокаду.

Ревмира Георгиевна, блокадница: «Мы студенты были на этих работах, закладывали окна кирпичом для защиты улицы, пулеметы там ставили».

Блокадница с грустью говорит — сегодня до нее никому нет дела. А борьба с протечками и равнодушием коммунальных служб продолжается уже 4 года.

Татьяна Евстигнеева, житель д.18 по улице Воскова: «Мы обращались в ЖЭК. Они только обещают и ничего не делают. А присылают сюда только домоуправов, которые и пишут вот эти бумаги, которые акт составляют. А льет так что вообще, и никто ничего не делает».

Крышу дома 18 по улице Воскова ремонтировали не раз, но вода продолжает капать с потолка. Женщины уверены, причина — непрофессиональные кровельщики.

Тем временем стены дореволюционной постройки не просыхают и покрылись плесенью. По словам хозяек, они живут под угрозой обрушения и пожара. И очень надеются, что их проблему решат своевременно, не дожидаясь катастрофы.

Корреспондент: Оксана Маслова
Оператор: Сергей Асипенко