Никакого решения о переезде городской больницы № 31 до сих пор не принято. Об этом нам рассказали в управлении делами президента.

 

На прошлой неделе появилась информация, что помещение на Крестовском острове могут отдать под нужды Верховного и Арбитражного судов. В самой больнице слухи о возможном переезде никак не комментируют. Врачи надеются, что власти примут единственное, на взгляд медиков, верное решение — оставить учреждение на прежнем месте. 

Это практически крик души. В онкогематологическом отделении 31 городской клинической больницы у Галины Петровой лежит 13-летняя внучка. Узнав о возможном переезде медучреждения, женщина пришла в ужас. 

Галина Петрова, бабушка пациентки городской больницы №31: «Без того лечения, которое здесь и сейчас. Если это прервать, то это очень плохо. Даже летальный исход может быть у детей. Есть такие детки, которые не могут существовать без того лечения, которое есть сейчас. И отключать их нельзя ни на минуту».

Информация о планах переоборудования этой больницы для медицинского обеспечения судей Высшего Арбитражного и Верховного судов появилась в прошлом году. Родители пациентов считают, что переезд судебных органов в Петербург — не повод для таких перемен. 

Олег Костин: «Жизнь детей гораздо важнее. А эти люди — они могут лечиться. Могут найти себе место и лечиться в другом месте. У них есть такая возможность. У этих детей такой возможности нет».

Эта больница представляет собой целый комплекс. Здесь расположены сразу несколько городских центров — онкогематологии, лечения рассеянного склероза, трансплантации органов и тканей, хирургического лечения аритмий и электрокардиостимуляции, а также единственный в стране Центр лечения воспалительных заболеваний кишечника. Слухи о переезде клиники взволновали и врачей. И в первую очередь они переживают за своих пациентов.

Маргарита Белогурова, заведующая отделением детской онкологии и гематологии: «Речь идет не о механическом переносе коек, где можно найти, безусловно, место или освободить что-то, и персонал. Нужно перевозить технологии, причем высокие, причем с оборудованием и со знающим персоналом. И если перевод случится, то вы понимаете, что детей попытаются отправить в детские больницы, взрослых — во взрослые. И всю ту инфраструктуру, которую мы имеем здесь, надо будет умножить на два».

В управлении делами президента заявили — никаких окончательных решений о судьбе больницы пока не принято. А потому любая информация — не более, чем слухи. 

Виктор Хреков, пресс-секретарь управления делами президента Российской Федерации: «Обсуждаются самые различные варианты, проводятся подсчеты относительно материальных затрат, финансовых, социальных вопросов и так далее. Поэтому говорить о каких-то решениях пока еще рано и некорректно».

Николай Растворцев, корреспондент: «Сейчас самое главное, по словам врачей, сохранять спокойствие и стараться не обращать внимания на любого рода информацию о возможном переезде. Пока с этой задачей коллектив справляется на «отлично». Равно как и с другой — более сложной — борьбой с самыми тяжелыми заболеваниями».

Корреспондент: Николай Растворцев

Оператор: Андрей Ветров